Боссы команд не винят Pirelli в эпидемии проколов. В чем же тогда причина?

Боссы команд не винят Pirelli в эпидемии проколов. В чем же тогда причина?

Автор: Кирилл Качнов , Главный редактор

Тото Вольф и Кристиан Хорнер выбрали в качестве приоритетной версию повреждения шин обломками, которые остались на трассе после нескольких инцидентов

Разрушение шин сразу на нескольких болидах в конце Гран При Великобритании сделало гонку более увлекательной. Одновременно с этим инциденты поставили вопрос о надежности шин Pirelli при нагрузках, которым подвергается резина в Сильверстоуне.

Вопрос этот особенно актуален в связи с тем, что через неделю на британском автодроме состоится еще один этап Формулы 1. Для предстоящего Гран При Pirelli подобрала более мягкую шинную комбинацию: если в эти выходные использовались составы С1 (самый жесткий из имеющихся), С2 и С3, то на следующей гонке будут применяться типы С2, С3 и С4.

Источник: ru.motorsport.com