У него уникальные арена и логотип, а еще форма и подход к маркетингу.
В 2018 году совет директоров НХЛ принял решение о включении с сезона-2021/2022 в Лигу клуб из Сиэтла. Сиэтл — один из самых богатых городов в США. В штате Вашингтон, в котором расположен город, базируются такие компании как Starbucks, Microsoft, Boeing (место рождения) и Amazon. Поэтому решение НХЛ сделать франшизу именно в этом городе объяснимо, тем более, во время пробной кампании по продаже билетов в первые 12 минут было подано 10 тысяч оплаченных заявок на абонементы, а за весь день — 25 тысяч. Помимо этого, клуб из города заплатил за вступление в НХЛ 650 миллионов долларов.
Сегодня «Сиэтл» наконец-то презентовал название команды, логотип и игровую форму. Подошли к этому с размахом и весь день клуб вел программу.
Клуб назвали «Сиэтл Кракен»
В качестве вариантов названия были «Сиэтл Метрополитанс» (хоккейный клуб, который существовал в Сиэтле еще в начале 20 века и выигрывал Кубок Стэнли), «Сиэтл Эмералд» (город имеет прозвище «Изумрудный»), «Сиэтл Эвергрин» (так как штат Вашингтон называют вечнозеленым) и другие. «Сиэтл Кракен» выглядит лучшим вариантом.
Что такое Кракен? Кракен — это мифическое морское чудище гигантских размеров, головоногий моллюск, про которого упоминали викинги.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
A legend from the deep awakens.
Почему «Кракен» выглядит лучшим вариантом? Во-первых, все мы уже понимаем, под какой лозунг будут выходить хоккеисты команды на домашней арене. Да, «Выпускайте Кракена» точно будет играть роль в выстраивании маркетинга. Во-вторых, клубом владеет Джерри Брукхаймер — голливудский продюсер, который финансировал «Пираты Карибского моря» (тоже отсылка к Кракену). В-третьих, Сиэтл — морской город, поэтому ассоциация именно с Тихим океаном не должна была уйти.
Также еще одним владельцем команды является Дэвид Бондерман — инвестиционный бизнесмен, который владеет множеством акций, к примеру, у Дэвида в свое время были акции ВТБ, также ему принадлежат акции розничной сети «Лента» (TPG Сapital принадлежит Бондерману).
Логотип и форма
.@NHLSeattle_ officially has a team name.
Welcome to the @NHL, Seattle Kraken. 👏 pic.twitter.com/QwedL4RuIi
— Sportsnet (@Sportsnet) July 23, 2020
У «Сиэтла» будет основный логотип и альтернативный, который размещен на плечах формы. Естественно, без скрытых смыслов не обошлось. Буква «S» означает Сиэтл, плюс можно увидеть щупальца, которые разрывают букву, а также глаз существа. Еще «S» является отсылкой к хоккейному прошлому «Сиэтл Метрополитанс», у которых был логотип с этой буквой на груди.
Голубой окрас на рукаве — цвет флага Сиэтла. А якорь символизирует связь с морем, но стоит посмотреть еще на скобу (верхушку) якоря — там вы можете разглядеть силуэт одной из главных достопримечательностей Сиэтла — башню Спейс-Нидл.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
🔥🔥🔥 can’t wait until these #SeaKraken jerseys officially drop @adidashockey!
У клуба будет необычный стадион
Право на название строящейся арены в Сиэтле выкупил самый богатый человек в мире Джефф Безос, которому принадлежит компания Amazon.
Ледовая арена получила название Climate Pledge Arena и стала одним из проектов холдинга, который направлен на выполнение Парижского соглашения по парниковым газам — компании, участвующие в проекте обязуются до нуля сократить вредные выбросы к 2040 году.
Welcome to #ClimatePledgeArena!
Today @amazon, @oakviewgroup & @NHLSeattle_ announced a partnership that will name the New Arena at #SeattleCenter, #ClimatePledge Arena. It will be the first net zero carbon certified arena in the world.
Learn more → https://t.co/SLPNtdRWuy pic.twitter.com/TorqGWaZ42
— Climate Pledge Arena (@ClimateArena) June 25, 2020
К примеру, Climate Pledge Arena всю электроэнергию будет получать от солнечных батарей, 75% продуктов будут местного производства, а оставшуюся еду после матчей будут отдавать нуждающимся. Для заливки льда будут использовать только дождевую воду, ледозаливочные машины будут работать на электроэнергии, а в день матчей — билеты на игру можно будет использовать в качестве бесплатного проездного билета на общественном транспорте.
Все эти фишки делают новую команду из Сиэтла особенной. Осталось только собрать достойную команду на драфте расширения.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
реклама
Claiming our territory
Источник фото: NHL.com
Источник: allhockey.ru